Практикум

Эффективные стрессовые коммуникации в налоговых спорах

О мероприятии

Приглашаем принять участие в практикуме, посвященному эффективным коммуникативным технологиям в налоговых спорах.

Общение с налоговыми органами – не самая простая задача, как правило, это стрессовая ситуация. От того насколько вы умеете аргументированно отстаивать свою позицию, эффективно «слушать и слышать» позицию налогового инспектора зависит во многом итог налогового спора.

Мы расскажем о практических аспектах взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков (проведение допросов, выемок, осмотров, подготовка к налоговым спорам и т.д.), научим преодолевать сложные коммуникативные ситуации и эффективно вести публичные выступления, поговорим о персональном имидже и позиционировании.

Программа мероприятия

Практические аспекты взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков
  • Методические рекомендации общения с налоговыми органами и налогоплательщиками;
  • Типичные заблуждения налогоплательщиков в рамках выстраивания взаимоотношений;
  • Требования: алгоритм их отработки, незаконные требования;
  • Основные мероприятия налогового контроля и основания их проведения;
  • Ключевые принципы подготовки к допросу;
  • Алгоритм отбора свидетелей;
  • Особенности формирования вопросов свидетелю;
  • Ошибки и рекомендации;
  • Сопровождение мероприятий налогового контроля;
  • Выемка, осмотр;
  • Особенности поведения налогоплательщика в досудебной стадии, нормативные ограничения по возможности представления доказательств, обоснования по непредставлению доказательств;
  • Подготовка к налоговому спору: алгоритм планирования кейса, формирование аналитических таблиц;
  • Выбор разного алгоритма поведения, мозговой штурм вариантов поведения с формированием контрдоводов другой стороны;
  • Принцип «презумпции виновности», алгоритм поведения налогоплательщика;
  • Уход от доказывания – это потеря в управлении спором;
  • Правильность расстановки приоритетов в предмете доказывания;
  • Держим удар при обвинительном уклонении рассмотрения или «как перекинуть мяч» на сторону налогового органа.
  • Оформление документов для подачи в суд: содержание и типичные ошибки;
  • Обжалование судебных актов – подготовка и правильные акценты.

Преодоление сложных коммуникативных ситуаций в налоговых спорах

  • Подготовка к «представлению интересов» (преодолению) сложных коммуникативных ситуаций: информационная адаптация, работа со стрессом, техники саморегуляции, цели взаимодействия, культура и «правила места» принимающей стороны, ситуационные ориентиры, последствия пандемии COVID-19 во взаимодействиях;
  • Техники эффективного ведения переговоров: ОК-модель, модель айсберга, платформа переговоров, уверенное поведение.

Ключевые аспекты публичных выступлений

  • Особенности выступления в онлайне и офлайне;
  • Подготовка сценария (тайминг, активность; вопросы участникам, презентация, инструменты для использования на выступлении);
  • Проведение мероприятия (упражнения, цифровые инструменты, ответы на вопросы);
  • Создание активности аудитории;
  • Ответы на вопросы;
  • Сбор обратной связи;
  • Борьба со страхами;
  • Психологическая подготовка к выступлению.

Вопросы имиджа и трансляции собственного позиционирования. Дискуссия

  • Вопросы имиджа и трансляции собственного позиционирования: «Сборка образа»;
  • Стили взаимодействия;
  • Палитра образов;
  • Влияние внутренних установок;
  • Метафора.

Спикеры

Попова
Оксана Сергеевна

Партнер, директор департамента
по налоговому сопровождению бизнеса, аттестованный преподаватель Института экономики
и антикризисного управления

Организационная информация

Место проведения: г. Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, «Финансовый Университет при Правительсве РФ»
Дата проведения: 22 - 23.06.2021
20 000 руб.

Контактная информация





dponalog@fa.ru


+7(926)586-01-49

Поделитесь мероприятием с коллегами